Да, мы с ним болтали несколько часов, пока находились на съемках – это было суперполезно.
Классно, что это инициируется глобальными брендами в России, а не где-то еще, потому что это воспитывает клиента, который живет именно в этой стране.
Такие компании теряют свою целевую аудиторию, они теряют тех людей, которые могли бы стать пользователями их программ, их продуктов.
Все мы разные, но дополняем друг друга из-за того, что у нас одна идеология.
Тогда я создала плафон из одноразовых ложек и вилок и увидела, как много есть потенциала в том материале, который является для нас каждодневным отходом.
Сейчас у меня всегда с собой многоразовые приборы, стакан. Я стараюсь не использовать одноразовые вещи, а если и использую, то сдаю их на вторичную переработку.
Все начинается с аудита – нужно посмотреть, какие сейчас закупки совершает человек, находясь в определенном пункте.
Конечно, должны быть законопроекты, которые будут обязывать регоператоров уделять внимание раздельному сбору отходов и утилизации во вторичное сырье.