Новости

Большое Яшалтинское озеро прошло в следующий этап конкурса туристических брендов России

Солёное озеро «Большое Яшалтинское» прошло отборочный тур конкурса «Топ-1000 культурных туристических брендов России», который проводится в рамках проекта «Живое наследие». Об этом «ТОДО медиа» сообщили в Республиканском туристском информационном центре.

До 30 апреля продлится народное голосование. Его результаты определят победителя в номинации «Приз зрительских симпатий» и будут учитываться при выборе финалистов.
Первые 500 культурных брендов ранее отобрало экспертное жюри. Калмыкию в этой группе представляют центральный хурул «Золотая обитель Будды Шакьямуни, фестиваль тюльпанов и чай джомба.

Большое Яшалтинское озеро расположено в Манычской впадине. Его целебные свойства были подтверждены исследованиями Российского научного центра восстановительной медицины и культурологии.

Чтобы принять участие в голосовании, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте проекта «Живое наследие». По ссылке можно ознакомиться с подробной инструкцией.
Новости