В принципе ничего не изменилось. С точки зрения городского пространства гордиться совершенно нечем. Всё, что делается, глубоко устарело. Может быть, я что-то не разглядел, но я довольно много погулял и посмотрел — ни одного сколь-нибудь интересного и заслуживающего внимания общественного пространства конечно нет. Всё на уровне прошлого века.Что, по вашему мнению, катастрофично в нашем городском пространстве?
Городское пространство нет смысла оценивать, потому что его нет. Плохо всё. Может лучше было спросить, что хорошо, но хорошего нету. Плохо все.
Также «ТОДО медиа» сделало подборку из наиболее интересных высказываний Ильи Варламова со встречи в Community Park:
«Хорошая возможность сделать это место привлекательным — можно было бы провести интернет в степь и организовать там коворкинг, чтобы ребята сидели не в душной Москве, а в какой-нибудь моднейшей юрте и работали удалённо»
«Я очень люблю когда в регионе или в какой-то стране люди стараются носить свои национальные костюмы»
«У вас есть потрясающее конкурентное преимущество — ваша культура, ваш национальный колорит. Вы можете развивать его как некую ценность и привлекать туристов»
«Мало сделать хороший продукт — важно чтобы о нём узнали»
«С точки зрения города показывать нечего и, наверное, особо ничего и не будет. То есть если люди будут сюда приезжать, то ради природы и конных прогулок»
«Главный плюс Элисты — несмотря на весь ужас, вы сохраняете свою национальную идентичность и это очень круто. Нигде в России так не делают. Я нафоткал и буду дальше на своих лекциях приводить Элисту как пример того, что даже на какой-то ларёк с мороженым на окраине с такой крышей» (крыша с уголками загнутыми наверх, стилизованная под пагоду — прим. «ТОДО медиа»)
«Моя позиция — ко всем ключевым точкам и достопримечательностям должна вести нормальная дорога»
«Такой концентрации хорошей скульптуры, как у вас, я нигде не видел. Другой момент, что многие скульптуры стоят не пойми где, явно не на своих местах. То есть вам нужно пригласить кого-то, кто эти скульптуры подвигает, чтобы у города был какой-то эстетический каркас»
«Регион должен себя рекламировать и «продавать». Если вы не можете себя «продать», то ничего не работает»