Организаторы поделились с «ТОДО медиа», как создавался проект и что ещё запланировано.
Как к вам пришла идея о создании проекта?
Идея пришла после посещения семинара по созданию и продвижению арт-резиденций и креативных пространств в Universal university в Москве в декабре 2019 года.В чем заключается суть проекта?
Суть проекта — привлечение внимания к новому городскому пространству на территории колледжа искусств — дворику Чонкушова. Он может в будущем стать местом притяжения и объединения разных субкультур республики в неформальной обстановке на свежем воздухе.Как вы оцениваете первый концерт?
В целом, всё прошло очень хорошо. Новый формат понравился и нам, и гостям, посетившим концерт: они получили большое удовольствие, отдохнув душой и телом после тяжёлой трудовой недели. Также мы получили новый опыт в проведении мероприятий на открытом воздухе.Чего ожидать в будущем от «Open air Music»?
У «Open air Music», как и у дворика Чонкушова, — большие перспективы. Проект может развиваться и объединять в себе различные направления музыки: электронную, народную, и, конечно же, классическую, а также синтез всех этих направлений. Проект открыт к экспериментам: в качестве фестиваля он может «посетить» различные уголки нашей большой страны.Фестиваль "Open air Music" будет проводится на регулярной основе каждые 2 недели в тёплое время года. «ТОДО медиа» является информационным партнером мероприятия.